МЕДИАПРОЕКТ ПРО СТИЛЬ ЖИЗНИ МЕДИА

ПРО Недвижимость

Про рынок недвижимости: работа, финансы, пространства для жизни и работы, которые воплощают лучший стиль жизни в России.
Трижды местоположение...
КОЛЛЕКТИВ | ПРО СТИЛЬ ЖИЗНИ РФ
Почему этот "закон" вечен в недвижимости? Потому что от местоположения зависит целый ряд ключевых факторов, которые определяют: будет стоимость расти или падать, будет ли удобной ей пользоваться, кому, когда и как,
...
"Крыша над головой" как в прямом, так и в переносном смысле...
Мария Клепалова, Редактор ПРО Стиль Жизни РФ

РАБОТА С НЕДВИЖИМОСТЬЮ

Особенности работы на рынке недвижимости.

Циклы, участники, правила.

МАРИЯ КЛЕПАЛОВА | ПРО СТИЛЬ ЖИЗНИ РФ
Что привлекает работника на рынке недвижимости? Как работника - большие комиссионные с каждой сделки. Как продавца - возможность продать подороже. Как покупателя - купить подешевле. Как арендатора или собственника - локация по приоритетам для жизни. Как инвестора - работающая инвестиция, которая только растет в цене. Как банкира - на ипотеке можно хорошо заработать с меньшим риском (недвижимость в залоге).
Почему же все-таки так непросто зарабатывать на этом рынке?
Во-первых, не каждый год ты покупаешь или продаешь недвижимость, сдаешь или арендуешь. Во-вторых, не каждый месяц интересную тебе недвижимость покупают-продают, арендуют-сдают. В-третьих, недоверие к другим участникам рынка - это основной сдерживающий фактор быстрых сделок. Часто владельцы недвижимости полагаются на свой опыт и взгляд на продажу, ЦИАН и другие сервисы, удачу и "своего покупателя".
Помню фразу одного своего клиента по консалтинговому проекту, очень успешного бизнесмена: "В прибыльном бизнесе магии не бывает!". Имея ввиду, что любой результат - дело наших рук.
Счастливый случай быстрой сделки - не самое же распространенное явление. Поэтому многие владельцы недвижимости "стоят" на рынке годами без возможности понять и привлечь к себе покупателя сразу, выгодно и рационально реализовать продажу, нежели постоянно снижать цену.
На рынке недвижимости существуют свои циклы: 1) подготовка продажи-покупки или аренды, 2) процесс проверки объекта, 3) процесс продажи-покупки, 4) закрытие сделки - передача права собственности.
Ограничений по циклам во времени не существует именно поэтому трудящимся в поле недвижимости так непросто.
Продажа объекта может занимать от 14 дней до нескольких лет. Вдобавок, не каждый владелец готов продавать - дополнительная проработка психологии важный аспект для каждого агента, риелтора, брокера и прочего посредника в сфере недвижимости, чтобы добраться до вознаграждения. Поэтому договор - основа процесса.
Основные правила, регулирующие профессиональный рынок: этика участников и закон РФ.

Цикл покупки-продажи

Поиск и переговоры с клиентом о сотрудничестве: звонки, переписка, встречи, презентации преимуществ.
Подготовка "состояния продажи" для лучшего предложения, фото, презентация, условия продавца.
Проверка и легальной продажи, доступность профи и регулярные показы целевым покупателям.
Презентация и показ целевому покупателю, подтверждение чистой сделки и адекватности владельца.
Работа с клиентом.
МАРИЯ КЛЕПАЛОВА | ПРО СТИЛЬ ЖИЗНИ РФ
Владелец недвижимости не всегда понимает, что ему нужен агент/ риелтор/ брокер, поэтому часто на звонок с предложением сотрудничества реакция негативная. "Мне что-то хотят впарить и не бесплатно!" - думает продавец недвижимости.
Это недоверие часто порождено плохим опытом предыдущей работы с агентом, или удачной самостоятельной продажей, или общим психологическим барьером и недоверием.
Бывает, владелец просто не готов продавать, поэтому подсознательно тормозит процесс быстрой продажи всеми возможными способами: сопротивлением сотрудничества с агентом, нежеланием приводить объект в "продающий вид", ставить адекватную (не заниженную) цену, ведет себя неадекватно с покупателем или срывает сделку на каждом этапе.
Поэтому в работу агента/ риелтора/ брокера чаще всего входит психологическое "распознание" готовности владельца к продаже. Есть ряд вопросов и предложений от агента, в ответах на которые кроется мотивация к продаже:

  • Почему выбрали эту квартиру при покупке сами?
  • Почему хотите продать сейчас?
  • Если не продается в ближайшие месяцы, что планируете делать?
  • Если быстро сейчас находим покупателя, какие ваши дальнейшие действия?
  • Как на продажу реагируют другие члены семьи? Хотят/ не хотят?
Часто владельцы отказываются от продажи, потому что не все учли, не построили плана, а вопросы агента помогают понять: нужно ли вообще продавать? Ведь ситуация на рынке не всегда складывается в благоприятную для продавца сторону.
Так как агенты постоянно общаются с потенциальными покупателями им понятна мотивация, запросы и возможности, которые приближают процесс покупки.
Работа с объектом.
МАРИЯ КЛЕПАЛОВА | ПРО СТИЛЬ ЖИЗНИ РФ
Привести объект в "продающий" вид значит: подготовить его к встрече с новым владельцем. Почему это так важно? Покупатель идет не за вашей собственностью, а сразу за своей. Для положительного решения о покупке недвижимость должна быть в той мере готовности, в которую сразу можно "разместит" все, что хочет покупатель: если ищет пространство без мебели - ничего не должно мешать, мебель лучше вывезти; если хочет посмотреть мебель - оставить то, что идеально вписывается в пространство, сделано под заказ или эксклюзив, который владельцу в другом месте не пригодиться (обычно это кухня со встроенной техникой, хорошо если новой), но абсолютно точно добавит ценность. Оставлять все свои пожитки и сваливать их на плечи покупателю - не помогает продаже.
Слова: "Это все мы вывезем!" - не помогают "развидеть" хлам и отфотошопить картинку увиденного. Ощущение будет: гора хлама в непонятном пространстве.
Домысливать "как будет, когда всего этого не будет" покупателю некогда, он будет смотреть несколько вариантов. Важно то, как и чем запомнился каждый. Поэтому взаимодействие через агента для самого продавца - лучшее решение. Особенно, если владелец не готов слышать нелестные отзывы о своем помещении.
Встречать клиента продавцу не надо. Грамотнее встречу проведет агент. Покупателю не надо слышать комментарии владельца - только то, что интересует его, которая важна ему, в том тоне, который приятен ему, и видеть ту готовность, которая позволяет ему сказать: "Беру!".
Владельцы не умеют продавать, потому что это все "свое". А покупатель не идет за чужим. Он идет за другим "своим". Это базовая психология, о которой владелец объекта не задумывается. В этом и есть основной конфликт продавца и покупателя. Агент этот конфликт легко решает. Снимает предвзятость покупателя и удаляет с поля продажи защитные реакции владельца.
Сам объект должен быть только пространством будущего для покупателя, а не фортом прошлого его владельца.
Сервис.
МАРИЯ КЛЕПАЛОВА | ПРО СТИЛЬ ЖИЗНИ РФ
"У меня есть подруга в агентстве, она все бумаги поможет оформить!" Или: "Я сама/ сам юрист, я прекрасно все бумаги оформлю!" Знакомо?
Доверие формируется, когда третье экспертное лицо озвучивает все нюансы и детали сделки. Именно при участии агента появляется гарантия "чистоты" купли-продажи.
...продолжение скоро.
Работа с покупателем.
МАРИЯ КЛЕПАЛОВА | ПРО СТИЛЬ ЖИЗНИ РФ
СКОРО
...

РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ

Все представители и участники рынка недвижимости в России.

Участники рынка

Физические лица
Собственники, покупатели,
Застройщики
Девелоперы и застройщики.
Муниципальные органы
Регистрационная палата,
Коммерческие организации
Банки

ФИНАНСЫ ПОД НЕДВИЖИМОСТЬ

Ресурсы и возможности приобрести квартиру, дом, арендовать офис, производственное помещение.

Финансовые инструменты

Собственность
Унаследованная или ранее приобретенная собственность, сохранившая и добавившая в ценности дает ряд преимуществ.
Наличные
Самым ликвидным инструментом всегда были наличные средства. Удобство и наличие должной суммы для покупки - преимущество.
Ипотека
Высокая или низкая ставка определяет выгоду данного инструмента, при должном кредитном рейтинге покупателя.
Инвестиционный план
Комбинация финансовых инструментов или "портфель" позволяет совершить покупку недвижимости в нужное время.

НЕДВИЖИМОСТЬ ПОД СТИЛЬ ЖИЗНИ

Выбор дома, апартаментов и рабочего пространства по приоритетам на каждый день.
ВНИМАНИЕ! Рекламные материалы размещаются на баннерах и в разделах с пометкой "Реклама". Остальные материалы проекта - это аналитика и выбор редакции из лучшего предложения под разные стили жизни в России. Интересующие вас объекты можно изучить с экспертами в чате проекта БУТИК Недвижимости.
ДОМ - МИЛЫЙ ДОМ!
Выбор дома или офиса - это кропотливый процесс поиска верного соответствия приоритетов возможностям. Всё имеет значение! Однако, в основе нашей аналитической подборки лежит самый важный и ценный фактор - время.
Наша жизнь "начинается" каждый день, состоит из ценных минут и часов. День формирует нашу жизнь, а время показывает наши результаты. Проводить большее количество времени в дороге - отсрочить результат Исключаем сферу логистики. А упускать что-то каждый день - не получить это в жизни.
По классике советского кино: "Пусть наши желания совпадают с нашими возможностями!"
АВТОР | ПРО СТИЛЬ ЖИЗНИ РФ

СПОРТ

Динамичный стиль жизни.
Быстрее, выше, сильнее!
Спорт - это постоянное достижение физического совершенства. Поэтому движение за здоровый образ жизни связано не только с правильным питанием, но и с физической активностью.
Жизнь рядом с фитнес залами, спортивными центрами, площадками, парками и скверами дает ряд преимуществ, и самым главным является время. Конечно, при условии высокой мотивации или привычки заниматься спортом.
В Москве легко можно найти место для занятий в любом районе. Однако, не каждый спорт требует лишь удобной одежды. Теннис требует корт. Велоспорт - инвентарь. Бег - удобные кроссовки и длинную дорогу. Бег на тренажере не одно и тоже, что городская или профессиональная дорожкой.
Если у вас очень напряженная работа, ваша ценность - время, а спорт - один из важных приоритетов, практично жить рядом "с источником".
Мы предлагаем вам аналитику по недвижимости рядом со спортивными объектами, которые удовлетворят потребности от неприхотливого до требовательного хозяина.
Получить персональную подборку можно нажав кнопку "Подборка в БУТИКЕ".
АВТОР | ПРО СТИЛЬ ЖИЗНИ РФ

ГЕДОНИЗМ

Вкусный стиль жизни.
Вкус жизни!
Пища - это топливо организма. А гурманство - это высокая эстетика, знание и постоянная требовательность в еде и напитках.
Всё имеет значение: качество продуктов, особенность приготовления и сочетание - всё-всё должно отвечать внутренней потребности, ощущениям и вкусу. Когда ты рядом с хорошим поваром и качественным заведением проблем со здоровьем не будет. Для этого стоит научиться разбираться в своем организме, качестве блюд и продуктов, сформировать свою палитру вкусов и их сочетаний. Ведь не зря через века до нас дошли слова Авиценны: "Нужно есть пищу как лекарство, чтобы потом не есть лекарство как пищу!"
Если у вы не можете без новых вкусовых ощущений, и не любите тратить время на длительное приготовление своих гурманских изысков - удобнее всего жить рядом "с источником".
Мы предлагаем вам ряд вкусных заведений и фото объектов недвижимости, которые удовлетворят от базового до требовательного хозяина. Получить подборку можно по запросу, нажав кнопку "Подборка в БУТИКЕ".
АВТОР | ПРО СТИЛЬ ЖИЗНИ РФ

КУЛЬТУРА

Высокий стиль жизни.
АВТОР | ПРО СТИЛЬ ЖИЗНИ РФ

МОЦИОН

Медитативный стиль жизни.
АВТОР | ПРО СТИЛЬ ЖИЗНИ РФ

КАРЬЕРА

Профессиональный стиль жизни.
АВТОР | ПРО СТИЛЬ ЖИЗНИ РФ

СЕМЬЯ

Родной стиль жизни.
АВТОР | ПРО СТИЛЬ ЖИЗНИ РФ

ЗНАНИЕ

Исследовательский стиль жизни.
АВТОР | ПРО СТИЛЬ ЖИЗНИ РФ

ВЕРА

Одухотворенный стиль жизни.

ВЫБОР РЕДАКТОРА