... дизайнер одежды бренда одежды STOPYCHEVA, Ольга Стопычева, и эксперт женских практик, Анжелика Шаманаева, опробовали концепцию мероприятия, на котором участницы могут и расслабиться, и сконцентрироваться на своем внутреннем состоянии, наметить цели и задачи, получить важные «подсказки» для последующих действий, заняться вышивкой – все по аналогии со старой русской традицией, «Девичьей светлицей», где каждая женщина и занимается своим внутренним состоянием, и творит в кругу единомышленниц.
Детали скоро в Дневнике Редактора: Ре-Эволюция.В свою очередь, производитель косметики по уходу для ног и рук, Goldman Cosmetics, Алина Голдман, вместе с профессиональным консультантом по ароматерапии и аромакомпозиции, Екатериной Швец, организовали мастер-класс по ритуальному омовению стоп с базовом массажем, как один из инструментов укрепления личных отношений. Также «напарницы» объединили свои усилия в новой линейке продуктов: ароматической, композиционной косметике для тонуса и расслабления.
Детали скоро в Дневнике Редактора Практика Красоты. Организация партнерских мероприятий – самый результативный инструмент и для эксперта, и для производителя. Непосредственный контакт человека со знанием и продуктом ускоряет решение его проблемы, помогает открыть новые бренды, услуги, получить готовые идеи, заручиться поддержкой профессионала, с которым он общался лично. Таким образом, проходит полноценный процесс привлечения и формирования лояльности клиента, через интерес или боль в конкретной сфере жизни, подводя к продукту, услуге или «упакованному» мероприятию, которое можно посетить в любом сообществе, на регулярной основе.
Так как одним из учредителей Ассоциации является креативное, маркетинговое агентство Bel., руководитель –
Света Белянкина , основной акцент на мероприятии, как инструменте продвижения, кажется естественным, ведь в портфеле у агентства их более 100 только за 2022 год, а на рынке агентство работает уже 8 лет. Наработанная экспертиза позволяет проинструктировать каждого члена Ассоциации о том, как выстроить маркетинговую часть, собрать концепцию и провести само мероприятие, продвинуть его через правильные каналы, привлечь клиентов из целевой аудитории под поставленные задачи.
Поэтому, если вы производите продукт или готовы влиться экспертизой, тестировать новые идеи, расширять горизонт возможностей, поддерживать партнеров и клиентов полезным делом - присоединяйтесь к Международной Ассоциации Партнеров QR, и находите тех, с кем надежно расти вместе!
Пишите основателю, Свете Белянкиной, в Telegram