Мария Резникова

Автор Журнала PROlifestyle 2019 год
об авторе

Специалист по построению брендов, основателем проекта Piece of Style, fashion retail экспертом. Более 15 лет работаю в luxury retail, с такими брендами как Burberry, Hermes, St. James, John Lobb, Hugo Boss, Ralph Lauren, Atelier Ostojenka Bespokе, Rubeus Milano, я занимался открытием и менеджментом бутиков, обучением персонала.

Статьи Автора 

Расшифровка символов
Нюансы Международных отношений
Спортивное питание
Воспоминания по нотам
Я делаю только то, что мне интересно.

1
Что первично: яйцо или курица?
Что важно: правильный имидж или уникальный стиль?
Уверена, что у вас хоть раз было такое ощущение: обидный осадок, когда вы умеете играть и на руках все тузы, а игра уже окончена, и в результате лишь разочарование и недоумение. Такое ощущение может возникнуть у кого угодно и когда угодно: после первого свидания, которое закончилось неудачей; на дне рождения бабушки, когда вас не воспринимают всерьез остальные родственники; на вечеринке по случаю десятилетия выпуска из института, когда никто не может запомнить, чем вы занимаетесь. Но мы, пожалуй, начнем разговор с более повседневной ситуации - с продвижения по карьерной лестнице и с достижения поставленных бизнес-целей.
Не всегда нужно ходить в офис, чтобы иметь должность мечты. Можно сразу стать основателем прибыльного и перспективного стартапа, но для дальнейшей работы одного вас мало, и необходимы, как

2
The Challenge
The evaluation of a good visual communication design is mainly based on measuring comprehension by the audience, not on personal aesthetic and/or artistic preference, as there are no universally agreed-upon principles of beauty and ugliness.

3
The Challenge
The evaluation of a good visual communication design is mainly based on measuring comprehension by the audience, not on personal aesthetic and/or artistic preference, as there are no universally agreed-upon principles of beauty and ugliness.

4
The Challenge
The evaluation of a good visual communication design is mainly based on measuring comprehension by the audience, not on personal aesthetic and/or artistic preference, as there are no universally agreed-upon principles of beauty and ugliness.

5
The Challenge
The evaluation of a good visual communication design is mainly based on measuring comprehension by the audience, not on personal aesthetic and/or artistic preference, as there are no universally agreed-upon principles of beauty and ugliness.
ПРОЕКТ МАРИИ РЕЗНИКОВОЙ | RUSSIAN FASHION UNION
Контакты Автора