Юлия Астафьева

Автор Журнала PROlifestyle 2019 год
об авторе
Юлия — стилист, основатель проекта о важности цвета в гардеробе Color your Life. Пишет о моде, стилизует съемки, но больше всего любит работать с частными и корпоративными клиентами. Первых Юлия учит выражать свою сущность с помощью стиля, а вторых - создавать и поддерживать необходимый для бизнеса имидж

Статьи Юлии Астафьевой

Имидж vs. личный стиль
Нюансы Международных отношений
Спортивное питание
Воспоминания по нотам
Я делаю только то, что мне интересно.

1
Что первично: яйцо или курица?
Что важно: правильный имидж или уникальный стиль?
Уверена, что у вас хоть раз было такое ощущение: обидный осадок, когда вы умеете играть и на руках все тузы, а игра уже окончена, и в результате лишь разочарование и недоумение. Такое ощущение может возникнуть у кого угодно и когда угодно: после первого свидания, которое закончилось неудачей; на дне рождения бабушки, когда вас не воспринимают всерьез остальные родственники; на вечеринке по случаю десятилетия выпуска из института, когда никто не может запомнить, чем вы занимаетесь.
Но мы, пожалуй, начнем разговор с более повседневной ситуации - с продвижения по карьерной лестнице и с достижения поставленных бизнес-целей. Не всегда нужно ходить в офис, чтобы иметь должность мечты. Можно сразу стать основателем прибыльного и перспективного стартапа, но для дальнейшей работы одного вас мало, и необходимы, как минимум, инвестиции, а следовательно, и общение с инвесторами.

Почему важен стиль? И чем он может помочь?
Началось развитие стилистики с увлечения цветотипами, продолжилось теориями типирования (драматики, гамины), а сейчас онлайн школы и мастер-классы модных стилистов собирают завидные кассы, если речь идет о создании имиджа, с целью использовать его в качестве «социального лифта». И это правильно! Тема соответствия социальному уровню острая и крайне актуальная.
Социальный лифт – это механизм изменения социального статуса. В нашем случае важным элементом такого механизма становится внешний облик и, конечно, лифт наш должен двигаться только на верх.
Обратимся к самому старту карьеры. Представим, что речь идет о собеседовании при приеме на работу. Многое зависит лично от вас: про опыт рассказали, амбиции упомянули, хобби интересное – так откуда может возникнуть неприятный осадок? Чаще всего это неправильная оценка собственного внешнего вида - ваш образ попросту может не соответствовать желаемой должности.

Почему важно соответствовать окружению, в которое вы стремитесь попасть?
Каждый хочет быть среди своих. Это обещает комфорт, безопасность, уверенность. Чужаков не любят и не принимают.

Однажды, во время шопинга, клиент мне говорит приблизительно следующее:

«Я очень умный, мои идеи и так уникальны, зачем мне все эти новые шмотки?»

В этот момент мне вспомнилось девичье заламывание рук на излюбленную тему: «Пускай он полюбит меня за прекрасную душу». Хотя мы все понимаем, что душу надо сначала разглядеть, что означает инвестиция времени.
Время - это самый дорогой ресурс в настоящем. У нас его всегда не хватает, чтобы оценивать души каждого, если суть не видна на поверхности. Ведь с каждым годом мы тратим время, чтобы поглощать больше и больше информации: кто устоял перед социальными сетями, тот сдался под напором Telegram. Все бьются за наше внимание, а мы вкладываем в этот процесс наше время.
Исследователи из MIT давно выяснили, что требуется 13 миллисекунд, чтобы визуально понять, насколько тебе интересен человек. Лишние секунды в таком случае – это непозволительная роскошь. Одно мгновенье, один взмах ресниц – столько мы сейчас оцениваем «новичка», и больше к нему не возвращаемся, если он не из "наших".
Самое время вспомнить о поговорке «Встречают по одежке…». Время бесценно, и эта поговорка актуальна как никогда.
Как работодатель, так и потенциальный инвестор, способны оценить суть соискателя с первого взгляда. Припомним моего очень умного (без грамма сарказма) клиента: он прекрасно сознавал масштаб своих способностей, поэтому уверенности в себе ему было не занимать. Благодаря этому качеству его компания достигла максимальных на том этапе высот. Новой бизнес-целью стало получить качественно других клиентов.

- А как оценить, работает вся эта одежда или нет?

- Вы получите новые контракты.

- Нет, не то. Это очень абстрактно.

- Может, женитесь второй раз. Подойдет такой критерий оценки?

Сошлись на таком результате: если новый собеседник будет готов уделить моему клиенту на пять минут больше привычного времени, это уже прекрасный результат.
На следующем совместном шопинге мне сразу после «Здрасте!» было объявлено, что новый образ отработал на “пятерку”.

Что же позволило достичь результата? Что, все-таки, оказалось лучше: персональный стиль или правильный имидж?
В бизнесе правильный имидж обычно важнее уникального стиля. Увлекаясь самозабвенным поиском уникальности и способа ее выражения, можно сильно удивиться результату, когда яркая индивидуальность в офисе легко играет с владельцем злую шутку.

Воспользоваться социальным лифтом и оказаться среди людей, олицетворяющих успех позволяет только правильный имидж. Точнее, вы сначала формируете необходимый имидж, а затем уже внедряете в него элементы своего стиля.

2
2.
The evaluation of a good visual communication design is mainly based on measuring comprehension by the audience, not on personal aesthetic and/or artistic preference, as there are no universally agreed-upon principles of beauty and ugliness.

3

3.
The evaluation of a good visual communication design is mainly based on measuring comprehension by the audience, not on personal aesthetic and/or artistic preference, as there are no universally agreed-upon principles of beauty and ugliness.

4


4.
The evaluation of a good visual communication design is mainly based on measuring comprehension by the audience, not on personal aesthetic and/or artistic preference, as there are no universally agreed-upon principles of beauty and ugliness.

5


5.
The evaluation of a good visual communication design is mainly based on measuring comprehension by the audience, not on personal aesthetic and/or artistic preference, as there are no universally agreed-upon principles of beauty and ugliness.
ПРОЕКТ ЮЛИИ АСТАФЬЕВОЙ COLOR YOUR LIFE
Контакты Автора